ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ КОНТРАКТ

Перед оплатой консультации просьба ознакомиться с данным контрактом. Оплата предполагает ознакомление и согласие с условиями контракта.

В случае возникновения вопросов, мы можем обсудить их на консультации.

На протяжении всего времени совместной индивидуальной работы психолог (Драган Надежда Алексеевна) и клиент точно соблюдают взаимные обязательства.

ЦЕЛИ, ПЛАНЫ И КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ РАБОТЫ

1. Цели и планы работы обсуждаются и устанавливаются вместе с клиентом в течение первых консультаций и подразумевают совместную работу над разрешением запроса клиента. Цели могут быть уточнены или доработаны в процессе. Цели не могут быть заменены на совершенно другие без обсуждения, в одностороннем порядке (клиентом или психологом).
2. Критерии успешности совместной работы дополнительно обсуждаются на первых консультациях. Чтобы совместная работа была успешной:
а) Вы будете работать над тем, что мы обсуждаем, во время консультации и самостоятельно.
б) Консультации должен оплачивать непосредственный клиент. Это правило не распространяется на детей и подростков. Это необходимо для поддержания должного уровня мотивации и самоорганизации клиента.
в) Соблюдение частоты, регулярности и времени встреч. На первой встрече, после определения запроса мы проговорим необходимую регулярность встреч (раз в неделю, раз в две недели). Частые переносы и отмены консультаций могут усложнить процесс работы над вашим запросом.

О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Вся информация, полученная от клиента, является абсолютно конфиденциальной (не подлежит разглашению).

Исключения составляют следующие случаи:

  1. Если сам клиент даёт на это разрешение;
  2. Если психолог обязан раскрыть конфиденциальность по закону (например, в случае возбуждения уголовного дела против клиента, или неотложном направлении клиента в психиатрическую больницу);
  3. При направлении клиента к врачу другой специальности (любой врач сохраняет врачебную тайну);
  4. Во время супервизии (представления хода работы с клиентом более опытному коллеге с целью поиска наиболее эффективных путей помощи клиенту);
  5. Во время интервизии (представления хода работы с клиентом в профессиональном групповом обсуждении с коллегами с целью поиска наиболее эффективных путей помощи клиенту)
В случаях 4, 5 сохраняется тайна фамилии и имени, а информация о клиенте искажается настолько, чтобы он был неузнаваем.

В течение консультации психолог может делать пометки, это необходимо для более качественного сопровождения терапевтического процесса. Все записи психолога также абсолютно конфиденциальны.

О СТРУКТУРЕ И ОПЛАТЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

  1. Консультация проводится в точно установленные дни и время.
  2. Продолжительность консультации – 60 минут, В некоторых случаях время отдельной встречи может быть увеличено. Это случаи особо тяжелого душевного состояния клиента. Решение о продлении встречи принимается психологом.
  3. В случае опоздания клиента, время консультации не продлевается, в случае опоздания психолога, время продлевается на период его опоздания.
  4. Оплата производится предварительно во время записи на консультацию.
  5. Если возникают обстоятельства, препятствующие присутствию на очередной консультации, клиент уведомляет психолога об этом не менее, чем за 24 часа. В противном случае, независимо от причины пропуска, предоплата не возвращается. В случае невозможности провести консультацию, психолог также уведомляет об этом клиента не менее, чем за 24 часа. В противном случае, независимо от причины пропуска, следующая консультация будет проведена бесплатно. Как в том, так и в другом случае, при недостигнутой договорённости о переносе, консультация отменяется.
  6. Предоплата за консультацию, пропущенную клиентом без предупреждения, не возвращается. В случае пропуска консультации психологом без предупреждения клиента, последующая консультация будет бесплатной.
  7. Если клиенту требуется консультация в период отпуска психолога или в выходные/праздничные дни, то она оплачивается в двойном размере.
  8. Плата за консультацию пересматривается психологом каждые три месяца, но не обязательно меняется.
  9. В случае проведения онлайн-консультации (по Skype, Telegram, WhatsApp) клиент и психолог должны обеспечить наличие качественного интернет соединения, а также отсутствие посторонних факторов, которые могут помешать проведению консультации

ПРАВА ПСИХОЛОГА

  1. Психолог имеет право на неприкосновенность и уважение частной жизни.
  2. Психолог имеет право ожидать и требовать справедливой компенсации за свою работу.
  3. Психолог имеет право запрашивать и получать релевантную (достоверную) информацию от клиента, о тех аспектах жизни, которые его беспокоят.
  4. Психолог имеет право получать релевантную информацию с разрешения клиента из других соответствующих источников (родственников, врачей и т.д.).
  5. Для повышения качества оказываемой помощи, психолог имеет право фиксировать консультации (только для личного пользования).
  6. Психолог имеет право взять перерыв в работе в следующих случаях: 1) на время ежегодного отпуска – до 30-ти календарных дней; 2) во время календарных праздников и выходных; 3) на время декретного отпуска по уходу за ребёнком; 4) по семейным обстоятельствам (смерть близких, заключение брака, во время лечения и пр.).
  7. Психолог сообщает клиенту о планируемом отпуске за две консультации вперёд.
  8. В случае продолжительного отпуска (от 30-ти дней) психолог сообщает об этом клиенту за четыре консультации вперёд.
  9. Если у клиента есть острая необходимость встреч во время перерыва в работе, то психолог обязуется рекомендовать ему другого специалиста, квалификация и специализация которого соответствует необходимой клиенту помощи.
  10. Психолог имеет право звонить клиенту по организационным вопросам.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПСИХОЛОГА ПЕРЕД КЛИЕНТОМ

Психолог несет ответственность за:

  • свой профессиональный уровень;
  • соблюдение основных правил и принципов консультирования;
  • предоставление психологической помощи в атмосфере уважения;
  • достоверность информации, предоставляемой клиенту;
  • предоставляемую информацию о диагнозе и направленности психологической работы, включая методы психотерапевтической работы;
  • анализ происходящего в процессе консультирования;
  • соблюдение временных рамок консультации;
  • соблюдение графика работы и заранее спланированную отмену или перенос консультации, только в случае объективной необходимости.

Психолог не несёт ответственности перед клиентом за:

  • то, каким образом клиент будет распоряжаться полученной информацией;
  • те решения, которые принимает клиент;
  • те чувства и эмоции, которые испытывает клиент (психолог лишь предлагает их осознавать и анализировать);
  • его физическое состояние (психолог лишь предлагает осознавать и анализировать соматические реакции клиента).

ПРАВА КЛИЕНТА

  1. Клиент имеет право прервать работу с психологом на любом её этапе, при этом ответственность за последствия и последующее психологическое состояние клиента ложится на самого клиента.
  2. Клиент сообщает психологу о планируемом отпуске за две консультации вперёд.
  3. Клиент имеет право на психологическую работу с другим психологом, в случае длительного перерыва в работе по текущему контракту (запросу на психологическую работу).
  4. Клиент имеет право фиксировать консультации и домашние задания для личного пользования, с целью собственного саморазвития.
  5. Клиент имеет право звонить психологу по организационным вопросам.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КЛИЕНТА

Клиент несет ответственность перед собой за:

  • конструктивное использование (или неиспользование) времени консультации;
  • готовность (или неготовность) открываться перед психологом;
  • чувства и эмоции, которые он переживает в процессе консультации и после неё;
  • готовность (или неготовность) переживать дискомфорт, связанный с необходимостью изменений;
  • выполнение (или невыполнение) рекомендаций психолога;
  • применение (или неприменение) в жизни знаний и умений, полученных в процессе консультирования, а значит, за достижение (или не достижение) поставленных целей;
  • использование своего энергетического, психического и интеллектуального потенциала для решения обозначенных трудностей в процессе психологической работы (на консультациях и между ними)

Клиент несёт ответственность перед психологом за:

  • получение психологической помощи в атмосфере уважения;
  • своевременную и справедливую компенсацию работы психолога;
  • достоверность информации, предоставляемой психологу, в том числе о консультировании у других психологов или специалистов иного профиля (психиатр, невролог и пр.), а также о приеме лекарственных препаратов;
  • не нанесение физического ущерба себе, психологу и имуществу (кроме специальных предметов, которые могут использоваться в упражнениях) во время консультаций и между ними. В случае намеренного или ненамеренного повреждения помещения или обстановки, клиент обязуется возместить стоимость причинённого ущерба;
  • получение психологической помощи в здравом уме и твёрдой памяти: не курить, не принимать алкоголь во время консультации, не покидать её ранее установленного времени, а также не приходить на консультацию под влиянием алкоголя, наркотических веществ или лекарственных препаратов, не назначаемых врачом;
  • информирование психолога о приёме лекарств, назначенных врачом, об изменениях дозы принимаемых лекарств и об отказе от принимаемых лекарств;
  • информирование психолога об изменениях в следующих аспектах своей жизни: работе, образовании, отношениях с родителями, родственниками, близкими друзьями, мужем (женой), сексуальными партнёрами;
  • информирование психолога об изменениях в своём физическом и психологическом самочувствии;
  • соблюдение временных рамок консультации;
  • соблюдение графика работы и заранее спланированную отмену или перенос консультации, только в случае объективной необходимости.

Кроме указанных в данном контракте обязательств, психолог и клиент отдельно договариваются о сроках совместной работы и её цели (запросе на психологическую работу).


Индивидуальный предприниматель Драган Надежда Алексеевна
ИНН: 861005633513
ОГРНИП: 319723200072153