ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ КОНТРАКТ
Перед оплатой консультации просьба ознакомиться с данным контрактом. Оплата предполагает ознакомление и согласие с условиями контракта.
В случае возникновения вопросов, мы можем обсудить их на консультации.
На протяжении всего времени совместной индивидуальной работы психолог (Драган Надежда Алексеевна) и клиент точно соблюдают взаимные обязательства.
ЦЕЛИ, ПЛАНЫ И КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ РАБОТЫ
1. Цели и планы работы обсуждаются и устанавливаются вместе с клиентом в течение первых консультаций и подразумевают совместную работу над разрешением запроса клиента. Цели могут быть уточнены или доработаны в процессе. Цели не могут быть заменены на совершенно другие без обсуждения, в одностороннем порядке (клиентом или психологом).
2. Критерии успешности совместной работы дополнительно обсуждаются на первых консультациях. Чтобы совместная работа была успешной:
а) Вы будете работать над тем, что мы обсуждаем, во время консультации и самостоятельно.
б) Консультации должен оплачивать непосредственный клиент. Это правило не распространяется на детей и подростков. Это необходимо для поддержания должного уровня мотивации и самоорганизации клиента.
в) Соблюдение частоты, регулярности и времени встреч. На первой встрече, после определения запроса мы проговорим необходимую регулярность встреч (раз в неделю, раз в две недели). Частые переносы и отмены консультаций могут усложнить процесс работы над вашим запросом.
О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ Вся информация, полученная от клиента, является абсолютно конфиденциальной (не подлежит разглашению).
Исключения составляют следующие случаи: - Если сам клиент даёт на это разрешение;
- Если психолог обязан раскрыть конфиденциальность по закону (например, в случае возбуждения уголовного дела против клиента, или неотложном направлении клиента в психиатрическую больницу);
- При направлении клиента к врачу другой специальности (любой врач сохраняет врачебную тайну);
- Во время супервизии (представления хода работы с клиентом более опытному коллеге с целью поиска наиболее эффективных путей помощи клиенту);
- Во время интервизии (представления хода работы с клиентом в профессиональном групповом обсуждении с коллегами с целью поиска наиболее эффективных путей помощи клиенту)
В случаях 4, 5 сохраняется тайна фамилии и имени, а информация о клиенте искажается настолько, чтобы он был неузнаваем.
В течение консультации психолог может делать пометки, это необходимо для более качественного сопровождения терапевтического процесса. Все записи психолога также абсолютно конфиденциальны.
О СТРУКТУРЕ И ОПЛАТЕ КОНСУЛЬТАЦИИ - Консультация проводится в точно установленные дни и время.
- Продолжительность консультации – 60 минут, В некоторых случаях время отдельной встречи может быть увеличено. Это случаи особо тяжелого душевного состояния клиента. Решение о продлении встречи принимается психологом.
- В случае опоздания клиента, время консультации не продлевается, в случае опоздания психолога, время продлевается на период его опоздания.
- Оплата производится предварительно во время записи на консультацию.
- Если возникают обстоятельства, препятствующие присутствию на очередной консультации, клиент уведомляет психолога об этом не менее, чем за 24 часа. В противном случае, независимо от причины пропуска, предоплата не возвращается. В случае невозможности провести консультацию, психолог также уведомляет об этом клиента не менее, чем за 24 часа. В противном случае, независимо от причины пропуска, следующая консультация будет проведена бесплатно. Как в том, так и в другом случае, при недостигнутой договорённости о переносе, консультация отменяется.
- Предоплата за консультацию, пропущенную клиентом без предупреждения, не возвращается. В случае пропуска консультации психологом без предупреждения клиента, последующая консультация будет бесплатной.
- Если клиенту требуется консультация в период отпуска психолога или в выходные/праздничные дни, то она оплачивается в двойном размере.
- Плата за консультацию пересматривается психологом каждые три месяца, но не обязательно меняется.
- В случае проведения онлайн-консультации (по Skype, Telegram, WhatsApp) клиент и психолог должны обеспечить наличие качественного интернет соединения, а также отсутствие посторонних факторов, которые могут помешать проведению консультации
ПРАВА ПСИХОЛОГА
- Психолог имеет право на неприкосновенность и уважение частной жизни.
- Психолог имеет право ожидать и требовать справедливой компенсации за свою работу.
- Психолог имеет право запрашивать и получать релевантную (достоверную) информацию от клиента, о тех аспектах жизни, которые его беспокоят.
- Психолог имеет право получать релевантную информацию с разрешения клиента из других соответствующих источников (родственников, врачей и т.д.).
- Для повышения качества оказываемой помощи, психолог имеет право фиксировать консультации (только для личного пользования).
- Психолог имеет право взять перерыв в работе в следующих случаях: 1) на время ежегодного отпуска – до 30-ти календарных дней; 2) во время календарных праздников и выходных; 3) на время декретного отпуска по уходу за ребёнком; 4) по семейным обстоятельствам (смерть близких, заключение брака, во время лечения и пр.).
- Психолог сообщает клиенту о планируемом отпуске за две консультации вперёд.
- В случае продолжительного отпуска (от 30-ти дней) психолог сообщает об этом клиенту за четыре консультации вперёд.
- Если у клиента есть острая необходимость встреч во время перерыва в работе, то психолог обязуется рекомендовать ему другого специалиста, квалификация и специализация которого соответствует необходимой клиенту помощи.
- Психолог имеет право звонить клиенту по организационным вопросам.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПСИХОЛОГА ПЕРЕД КЛИЕНТОМ
Психолог несет ответственность за:
- свой профессиональный уровень;
- соблюдение основных правил и принципов консультирования;
- предоставление психологической помощи в атмосфере уважения;
- достоверность информации, предоставляемой клиенту;
- предоставляемую информацию о диагнозе и направленности психологической работы, включая методы психотерапевтической работы;
- анализ происходящего в процессе консультирования;
- соблюдение временных рамок консультации;
- соблюдение графика работы и заранее спланированную отмену или перенос консультации, только в случае объективной необходимости.
Психолог не несёт ответственности перед клиентом за:
- то, каким образом клиент будет распоряжаться полученной информацией;
- те решения, которые принимает клиент;
- те чувства и эмоции, которые испытывает клиент (психолог лишь предлагает их осознавать и анализировать);
- его физическое состояние (психолог лишь предлагает осознавать и анализировать соматические реакции клиента).
ПРАВА КЛИЕНТА
- Клиент имеет право прервать работу с психологом на любом её этапе, при этом ответственность за последствия и последующее психологическое состояние клиента ложится на самого клиента.
- Клиент сообщает психологу о планируемом отпуске за две консультации вперёд.
- Клиент имеет право на психологическую работу с другим психологом, в случае длительного перерыва в работе по текущему контракту (запросу на психологическую работу).
- Клиент имеет право фиксировать консультации и домашние задания для личного пользования, с целью собственного саморазвития.
- Клиент имеет право звонить психологу по организационным вопросам.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КЛИЕНТА
Клиент несет ответственность перед собой за:
- конструктивное использование (или неиспользование) времени консультации;
- готовность (или неготовность) открываться перед психологом;
- чувства и эмоции, которые он переживает в процессе консультации и после неё;
- готовность (или неготовность) переживать дискомфорт, связанный с необходимостью изменений;
- выполнение (или невыполнение) рекомендаций психолога;
- применение (или неприменение) в жизни знаний и умений, полученных в процессе консультирования, а значит, за достижение (или не достижение) поставленных целей;
- использование своего энергетического, психического и интеллектуального потенциала для решения обозначенных трудностей в процессе психологической работы (на консультациях и между ними)
Клиент несёт ответственность перед психологом за:
- получение психологической помощи в атмосфере уважения;
- своевременную и справедливую компенсацию работы психолога;
- достоверность информации, предоставляемой психологу, в том числе о консультировании у других психологов или специалистов иного профиля (психиатр, невролог и пр.), а также о приеме лекарственных препаратов;
- не нанесение физического ущерба себе, психологу и имуществу (кроме специальных предметов, которые могут использоваться в упражнениях) во время консультаций и между ними. В случае намеренного или ненамеренного повреждения помещения или обстановки, клиент обязуется возместить стоимость причинённого ущерба;
- получение психологической помощи в здравом уме и твёрдой памяти: не курить, не принимать алкоголь во время консультации, не покидать её ранее установленного времени, а также не приходить на консультацию под влиянием алкоголя, наркотических веществ или лекарственных препаратов, не назначаемых врачом;
- информирование психолога о приёме лекарств, назначенных врачом, об изменениях дозы принимаемых лекарств и об отказе от принимаемых лекарств;
- информирование психолога об изменениях в следующих аспектах своей жизни: работе, образовании, отношениях с родителями, родственниками, близкими друзьями, мужем (женой), сексуальными партнёрами;
- информирование психолога об изменениях в своём физическом и психологическом самочувствии;
- соблюдение временных рамок консультации;
- соблюдение графика работы и заранее спланированную отмену или перенос консультации, только в случае объективной необходимости.
Кроме указанных в данном контракте обязательств, психолог и клиент отдельно договариваются о сроках совместной работы и её цели (запросе на психологическую работу).
Индивидуальный предприниматель Драган Надежда Алексеевна
ИНН: 861005633513
ОГРНИП: 319723200072153